+7(495) 937 16 18

Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

19.03.2018


Агентство Smart View выступит партнёром 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в конференции уже подтвердили около 300 специалистов из более чем 100 компаний.

Мероприятие соберёт ведущих экспертов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей. Участники конференции обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.

Smart View – рекламное агентство полного цикла, входит в группу компаний SA MEDIA. Ключевые компетенции – размещение и аналитика в OFFLINE-рекламе, экспертиза в Outdoor, медиастратегии. На счету РА «Smart View» более 3000 реализованных рекламных проектов в интересах крупного и среднего бизнеса. Команда агентства старается выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами путем предоставления квалифицированных рекламных услуг, нацеленных на совместный успех. 

В программе форума:

«Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»

«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying

«Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision

«Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor

«Инновационные проекты в DOOH и развитие технологических решений», Дмитрий ГРИБКОВ, директор по развитию ooh-направления группы «АДВ Бенчмарк»

«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN

«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View

«Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)

«Таргетирование аудитории в сегменте транзит. Международный опыт и кейсы. Российские реалии и перспективы», Вячеслав НИКИШИН, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА», Илья ЧЕРЕДИН, CEO компании Kinetic Russia

Круглый стол Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)

«Больше, чем транзит! SuperBus – новый способ усиления эффекта рекламного размещения на транспорте», Зинаида БИЛЕЦКАЯ, директор по работе с сетевыми агентствами компании TMG

Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА», модератор – Вероника БОРДУНОВА, директор по развитию новых направлений компании «ЛАЙСА»)

По окончании форума – Art vs ooh, выставка работ Олега Браташова. Фуршет.

Подробности о 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно узнать на её ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.

Оригинал статьи: http://outdoor.ru/news/smart_view_partnyer_2_oy_ezhegodnoy_konferentsii_effektivnye_vizualnye_kommun....

Назад