+7(495) 937 16 18

Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

26.03.2018

Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Перспективы развития ooh-рынка в прошедшую пятницу обсудили участники 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». В работе форума, организатором которой выступил журнал Outdoor Media, приняло участие более 300 экспертов – представители индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей.

В рамках конференции состоялось также три дискуссионные панели, организованные совместно с партнёрами форума.

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) провела панель «Повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы для клиента и увеличение доли ooh в общем медиасплите».

Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» была организована совместно с агентством Video Planning (модератор – Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning).

В дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (модератор – Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений компании «ЛАЙСА»), организованной совместно с компанией «ЛАЙСА» приняли участие Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы ГК «ПИК», Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования, АО «ТНТ-Телесеть», Михаил Горин, генеральный директор MediaCab, Анна Панарина, руководитель департамента маркетинга Hyundai Motor CIS, Юлия Фомина, руководитель центра регионального маркетинга, департамента маркетинга ПАО «БИНБАНК», Сергей Гунько, заместитель генерального директора компания «Умная камера», Елена Терехова, Head of Indoor and Transit Buying Department, ADV Benchmark, Зинаида Билецкая, директор по работе с сетевыми агентствами, компания TMG, Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА».

По традиции, после официальной части конференции, состоялась Art vs ooh – выставка работ Олега Браташова, CEO Bratashoff digital ooh consult. 


Комментарий Исполнительного директора SA MEDIA GROUP Сущика Андрея:

«Спасибо организаторам за интересную программу. Докладчики были на высоте, раскрыли актуальные для рекламного сообщества вопросы, чувствовалось вовлечение зала. Освещенные темы свидетельствуют о правильном векторе развития рынка, движении в сторону повышения эффективности размещения и развития новых технологий. Приятно осознавать, что наша компания является активным участником этого процесса.»

ш0х.jpgвкег.jpgспр.jpg 


Оригинал статьи: http://outdoor.ru/news/effektivnye_kommunikatsii/


Назад