+7(495) 937 16 18

Smart View - партнер интеллектуальной битвы в КВИЗ на AdIndex City Conference

13.04.2018

170522_qviz_700.jpg

AdIndex объявляет о приеме заявок от агентств и брендов для участия в интеллектуальной игре КВИЗ. Все желающие могут собрать свою команду и побороться за звание самых умных игроков на рекламном рынке

16 мая, после окончания деловой программы AdIndex City Conference, когда на город рекламщиков опустится вечер, AdIndex приглашает его жителей немного пошуметь и сразиться в квиз-баттл. Представители агентств, которые к вечеру почувствуют прилив сил, смогут блеснуть умом, сообразительностью и эрудицией в окружении единомышленников и продемонстрировать настоящий командный дух! 

Что это такое: Квиз — это интеллектуально-развлекательная игра, проходит в формате барной викторины, когда можно есть, пить и отвечать на вопросы. Игра состоит из 7 уникальных раундов, в которых встречаются вопросы на абсолютно любые темы. Все задания — на логику, эрудицию, удачу, интуицию, смекалку и чувство юмора. Да здравствует мозговой штурм!

Как играть: Ведущий зачитывает вопросы вслух, при этом они дублируются на экранах. У команды есть ограниченное время, чтобы обдумать варианты и записать правильные ответы на специальном бланке. Когда раунд завершится, ведущий соберет бланки, подсчитает баллы и огласит правильные ответы. Команда, которая набрала больше всех баллов по итогу всех раундов,  объявляется победителем.

Сколько человек в команде: в квиз могут играть 6 человек.

Что потребуется для игры: веселое настроение, нестандартное мышление, командный дух, азарт.

Подробнее об участии можно прочесть в презентации (.pdf).

Когда: 16 мая, 19:00
Где: AdIndex City Conference, банкетный комплекс «Ш.Е.Л.К»
Адрес: Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г»
Официальный сайт конференции: 
https://conf.adindex.ru/

Генеральный партнер квиза — агентство Smart View.
Партнер — 
Мосигра.

 

Оригинал статьи:  https://adindex.ru/news/releases/2018/04/13/170522.phtml


Назад