+7(495) 937 16 18

Наружная реклама

Планирование, виды и размещение наружной рекламы

Преимущества «наружки»: охват аудитории, глубина воздействия и сравнительно невысокая цена. Запустить рекламную кампанию с «Smart-View» — значит доверить дело специалистам, которые профессионально организуют процесс «от и до».

По оценкам специалистов наружная реклама является наиболее эффективным средством продвижения товара или услуги, а так же формирования имиджа о компании.

Виды наружной рекламы

Наиболее распространены следующие типы:

1. Щиты наружная реклама. Чаще всего они размещаются вблизи автомобильных магистралей и в местах скопления людей. Существуют статичные и динамичные (составленные из призм с углом поворота 120 градусов) щиты.

2. Брандмауэр - это глухая стена здания с рекламной конструкцией. Как правило, на стену подвешивается рекламный плакат из винила или ткани.

3. Крышные установки и вывески. Само их название указывает, что они размещаются на крышах и фасадах зданий.

4. Транспорант-перетяжки это тканевые плакаты, размещаемые над городскими улицами на тросах, прикрепленные к зданиям или фонарным столбам.

5. Флаги. Одинаковые флаги обычно размещаются в большом количестве перед зданиями фирм и магазинов, на мостах города.

6. Видеостены это видеоэкраны, размещаемые в людных местах и на стенах зданий. На них транслируются рекламные ролики, которые компонуются в блоки по 10-20 минут и повторяются много раз в день.

Существует еще масса различных вариаций «наружки», например, транзитная реклама, реклама на уличной мебели и прочее, менеджеры агентства наружной рекламы «Smart-View» с радостью расскажут Вам о преимуществах того или иного носителя.

Планирование кампании наружной рекламы в Москве

При составлении плана наружной рекламы крайне важно объединить «наружку» с другими средствами информации, чтобы обеспечить максимальную эффективность и поддержку других средств рекламы и продвижения товара. Планирование и исполнение наружной рекламы следует многим основным правилам рекламы других СМИ. Однако есть ряд уникальных особенностей, которые учитывают специалисты компании Смарт-Вью:

1. География размещения. Как правило территория определяются округами и схемами уличного движения, которые первостепенно необходимо задействовать.

2. Целевая аудитория. Необходимо наиболее точно нацелиться на аудиторию, которая передвигается и совершает поездки.

3. Планирование. Спрос на наружную рекламу в Москве очень насыщен. Чтобы найти наиболее выгодные места размещения Вашей рекламы лучше забронировать программу заблаговременно. Крупные фирмы планируют сразу на год вперед, занимаясь этим вопросом в ноябре-декабре. В агентстве «Smart-View» это достаточно частая практика. Тут стоит указать, что стоимость наружной рекламы и рекламной кампании в целом напрямую зависит от количества носителей.

4. Дизайн. Подготовить и согласовать дизайн-проекты и запустить их в печать. Не стоит забывать макеты для наружной рекламы должны быть достаточно простыми как по форме, так и по содержанию. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию.

5. Монтаж. После установки рекламных плакатов должна быть сделана проверка их расположения во всех местах размещения. Заказав наружную рекламу в Смарт-Вью, Вы получите полный фотоотчет размещения и можете не сомневаться в своевременности и качестве монтажа. Мы привыкли делать свою работу на высшем уровне.