+7(495) 937 16 18

Щиты

Именно эти рекламные сооружения существуют на каждой улице и вдоль магистралей. Рекламные щиты могут быть самых различных форматов:

- среднего - от 4,5 до 10 кв. м.

- большого - от 10 до 18 кв. м.

- сверхбольшого формата - более 18 кв. м.

При размещении наружной рекламы на щитах наиболее распространен формат 3х6 м. По желанию заказчика размеры можно изменить. Например, билборд размером 3х12 м получается путем соединения двух стандартных щитов 3х6 м.

В изготовлении плакатов для рекламных щитов в Москве можно использовать три вида печати: на бумаге, самоклеящейся пленке или на виниле (так называемой баннерной ткани).

Обычно договор на размещение рекламного плаката заключается как минимум на 1 месяц. Тут стоить отметить, что при единоразовом бронировании на более длительные сроки (от года), Вы получите немалую выгоду, потому что стоимость аренды одного месяца прилично уменьшится.

Этот вид рекламы сопровождает нас повсеместно. Рекламный щит на дороге - это самое распространенное и востребованное направление наружной рекламы.

Сомневаться в эффективности данного вида наружной рекламы не приходится. По заявлениям специалистов рекламных и маркетинговых компаний, именно щиты дают наибольший приток потенциальных покупателей и клиентов.

Технические особенности рекламных щитов (билбордов).

Все щитовые конструкции отличаются не только размером, но и формой. Это могут быть рекламные конструкции в виде буквы П, в виде латинской V, Г- образной формы, и в форме буквы T, внешний вид формируют опоры, на которых щит будет держаться. Обычно у рекламных щитов различают две стороны. Одна из них находится по ходу движения, и обозначается буквой А. Оборотная сторона имеет обозначение В. Еще встречаются такие рекламные конструкции, которые имеют три стороны (треугольные билборды). В этом случае третья сторона - С. При размещении баннеров наибольшей эффективностью обладает сторона А. Именно с этой стороны число просмотров приближается к 80 процентам от всей потенциальной аудитории. В этом случае цена рекламного щита 3х6 на стороне А на 30% выше, чем стоимость обратной стороны.

Сегодня в России существуют как отдельно стоящие щиты, так и настенные. Настенные щиты - идеальный вариант рекламоносителя для глухих брандмауэрных стен. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать щиты даже на центральных улицах. Агентство «Смарт-Вью» поможет Вам создать и разместить адресную программу Вашей рекламной кампании на выгодных условиях.

Размещение рекламных щитов в Москве и Московской области.

Достаточно часто в условиях тотального дефицита мест на рекламных щитах, приходится в ходе масштабной рекламной кампании довольствоваться теми местами, которые есть в наличии в данный момент. Таким образом, настоятельно рекомендуем бронировать программы заблаговременно, это позволит снизить стоимость аренды рекламного щита 3х6 на весь период проведения рекламной кампании. Специалисты агентства «Смарт-Вью» оперативно и в соответствии с целями проводимой рекламной кампании помогут составить успешную адресную программу.

Цена рекламы на билборде зависит от многих факторов: места размещения конструкции, времени, затраченного на выполнение заказа, размера и вида щита, и многого другого. При выборе размеров баннера следует учитывать тот факт, что в условиях скоростного транспортного потока рекомендуется использовать билборды 3х6 и больше, так как баннеры меньшего формата будут крайне сложны для восприятия. Ввиду постоянного спроса на данный вид рекламы, повышаются и цены на установку.

Эффективность обусловлена тем, что ежедневно рекламу на билбордах просматривают огромные пассажирские потоки. Например, для Москвы, рекламные щиты на МКАДе могут оказаться намного более эффективными, чем в самой Москве, которая местами перенасыщена рекламными конструкциями. Реклама на билбордах 3х6 давно стала неотъемлемой частью автомагистралей. При помощи рекламных щитов можно проводить долгосрочные рекламные кампании, направленные на длительное продвижение товаров и услуг, а также с целью формирования положительного имиджа в глазах Ваших потенциальных клиентов. Неплохо работает наружная реклама, размещенная на билбордах в Москве и в целях краткосрочных акций. При этом размещать рекламные материалы нужно в тех местах, где находятся люди, заинтересованные именно в данный момент данным предложением. Для крупных городов наиболее актуален территориальный таргетинг. Наши сотрудники помогут грамотно оценить потоки именно Вашей целевой аудитории.