+7(495) 937 16 18

Крышные установки

Крышные рекламные установки.

Это объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше.

Достаточно большой эффективностью в формировании положительного имиджа и создании бренда обладает такой вид наружной рекламы, как крышные конструкции. Чаще всего такие сооружения на крышах высотных домов не несут на себе никакой особой информации, кроме названия бренда или компании.

Изготовление крышных установок и их размещение могут способствовать получению фирмой нового статуса. Например, при выходе на новый уровень фирма может с помощью такой установки ярко объявить о себе.

Такая реклама относится к дорогостоящим. При этом не только установка и аренда места стоят достаточно больших денег. Изготовление такой рекламы само по себе процесс очень трудоемкий и дорогостоящий. Поэтому чаще всего этот вид наружной рекламы используется крупными корпорациями, представителями иностранных брендов в России и некоторыми банками. Невозможно даже ориентировочно назвать стоимость крышной установки, этот вопрос очень индивидуален и зависит от конкретных задач. Специалисты агентства «Смарт-Вью» в краткие сроки составят максимально подходящее коммерческое предложение по Вашим предпочтениям.

Габариты объемной рекламы на крышной установке определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1 м, но для избегания «парусности» не должна превышать 5 метров. Длина установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши.

Для создания крышных установок в Москве применяются различные виды технологий, наиболее распространенная из которых включает изготовление отдельных световых букв. Объемные световые буквы изготавливаются из цветного акрилового стекла (30 оттенков) или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Благодаря широкому цветовому спектру (около 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеющимся виниловым пленкам. Для подсветки букв обычно применяют люминесцентные лампы или неоновые трубки. Установка люминесцентных ламп более целесообразна благодаря их высокой стандартизации, легкости эксплуатации, простоте замены и коротким срокам поставок. Срок службы световых букв с люминесцентной подсветкой - 5 лет.

Технология «закрытого неона»: предполагается заполнением объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний.

Технология «открытого неона» позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1.5 - 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло. Средний срок службы - от 7 до 10 лет.

Таким образом, можно сделать вывод, что крышные установки - наиболее дорогой, но один из самых престижных видов наружной рекламы, Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.