+7(495) 937 16 18

Видеоэкраны

Реклама на видеоэкранах.

Видеоэкраны - одно из наиболее новых и динамично развивающихся направлений наружной рекламы. Их основная задача - донести динамичную визуальную информацию максимально широкой аудитории. В европейских странах и США этот вид наружной рекламы применяется сравнительно давно и отличается наибольшей эффективностью. Причем в Америке видеоэкраны не просто демонстрируют рекламные ролики, но и содержат оперативные сводки о состоянии котировок на электронной бирже. Помимо традиционной рекламы товаров и услуг, там присутствует информация о различных Интернет-проектах. Один из наиболее успешных примеров такого экрана в США - Nasdaq, ITT Times Square, расположенный непосредственно на здании компании Nasdaq. Его линейные размеры - более 16х12м.

Для получения максимального эффекта от размещения рекламы на видеоэкранах, помимо выбора оптимального размера и расположения в оживленных местах, важны и сами ролики - в них должно быть достаточно много крупных планов, мизансцены должны динамично меняться. Прекрасный наглядный пример - это кинотрейлеры.

Аренда видеоэкранов.

В роликах, которые будут представлены на арендуемых дисплеях, не должно быть мелких деталей и надписей, а яркость и контрастность должны быть такими, чтобы реклама хорошо смотрелась независимо от времени суток. Агентство «Смарт-Вью» с радостью поможет Вам грамотно создать и разместить видеоролик.

Огромные электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и многоцветие ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов. Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти. Реклама на видеоэкранах в Москве совмещает в себе все лучшее, что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе. Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.

Наружные видеоэкраны в перспективе вполне могут потеснить на рынке неоновые установки, щиты с подсветкой и установки с примитивной анимацией – стоимость рекламы на видеоэкранах и неоновых конструкций вполне сопоставима. Причем потребление электроэнергии у видеоэкранов меньше, чем у неоновых систем.

Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит компьютерная графика. Аренда бесшовных видеоэкранов обладает одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки.

Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей. Новые технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.