+7(495) 937 16 18

Указатели

Размещение информации на указателях маршрутного ориентирования.

Среди прочих видов наружной рекламы указатели выделяются своей функциональностью. Они привлекают внимание множества людей, поскольку служат ориентирами в больших городах. Содержание указателя всегда точно и лаконично, оно хорошо запоминается, а размещение на нем информации подчеркивает стабильность и респектабельность компании, ведь в таком случае у потребителя фирма ассоциируется с участием в муниципальных программах по благоустройству города.

В тоже время это не только очень эффективный (по крайней мере самый читаемый), но и сравнительно с остальными недорогой инструмент. Это идеальный вариант, если ваша фирма располагает довольно ограниченным бюджетом, или вам в основном нужно просто указать расположение ваших магазинов или офисов. Размещения на указателях маршрутного ориентирования - это отличное дополнение к вашей кампании, если она включает использование различных видов - световых коробов, билбордов и т.д. Тем более что в отличие от щитов и остальной наружной рекламы, указатели можно располагать практически в любом удобном для вас месте. Их размещают в самых разных городских зонах, но желательно - на пересечении наиболее оживленных транспортных потоков, на перекрестках или у выхода из метро. Кроме того, указатели можно располагать непосредственно вблизи крупных торговых, развлекательных или офисных центров, устанавливать на собственных опорах или крепить к стенам зданий на специальных кронштейнах.

На данный момент различают два вида указателей, рекламный и информационный.

Рекламные указатели – модульные конструкции, состоящие из нескольких световых коробов, объединенных в одно сооружение и располагающихся на опорах городского освещения или столбах.

Они предназначены для размещения  на указателях, которая способствует осведомлению водителей и пешеходов о расположении разнообразных городских объектов – торговых центров, ресторанов, офисов фирм, развлекательных заведений и др. Указатели, как правило, содержат логотип организации, информацию о ее профиле, контактные данные (адрес и телефон). Являясь базовым компонентом общегородской системы навигации, эти конструкции сосредотачивают на себе внимание больших групп людей. Это качество делает их одним из самых читаемых источников информации.

Информационные указатели. Основная функция - информировать транспортный поток о местонахождении какого-либо объекта и ориентирование водителя.

При размещении на таких указателях можно указать: название организации, вид деятельности, в некоторых случаях привязка к торговому центру или улице, а также направление движения и расстояние до указываемого объекта. Фон указателя направления должен быть желтым, согласно ГОСТ Р 52289-2004, раздел 5, пункт 5.7.22.

В ряде случаев, указатели становятся практически единственным эффективным способом информирования участников дорожного движения о месте нахождения Вашей организации.

Специалисты Smart View помогут составить адресную программу, подготовить макет и согласовать место и макет с надлежащими инстанциями. Размещение на указателях улиц производится сроком на 1 год с возможностью дальнейшего пересогласования.