+7(495) 937 16 18

Указатели

Реклама на указателях.

Среди прочих видов наружной рекламы указатели выделяются своей функциональностью. Они привлекают внимания множества людей, ведь, по сути, служат ориентирами в больших городах. Содержание указателя всегда точно и лаконично, оно хорошо запоминается, а размещение на нем рекламы подчеркивает стабильность и респектабельность компании-рекламодателя, ведь в таком случае у потребителя фирма ассоциируется с участием в муниципальных программах по благоустройству города.

В тоже время это не только очень эффективный (по крайней мере самый читаемый), но и сравнительно с остальными недорогой рекламный инструмент. Это идеальный вариант, если ваша фирма располагает довольно ограниченным бюджетом, или вам в основном нужно просто указать расположение ваших магазинов или офисов. Реклама на дорожных указателях это отличное дополнение к вашей рекламной кампании, если она включает использование различных видов - световых коробов, билбордов и т.д. Тем более что в отличие от щитов и остальной наружной рекламы, указатели можно располагать практически в любом удобном для вас месте. Их размещают в самых разных городских зонах, но желательно - на пересечении наиболее оживленных транспортных потоков, на перекрестках или у выхода из метро. Кроме того, указатели можно располагать непосредственно вблизи крупных торговых, развлекательных или офисных центров, устанавливать на собственных опорах или крепить к стенам зданий на специальных кронштейнах.

На данный момент различают два вида указателей, рекламный и информационный.

Рекламные указатели – модульные конструкции, состоящие из нескольких световых коробов, объединенных в одно сооружение и располагающихся на опорах городского освещения или столбах.

Они предназначены для размещения рекламы на указателях, которая способствует осведомлению водителей и пешеходов о расположении разнообразных городских объектов – торговых центров, ресторанов, офисов фирм, развлекательных заведений и др. Реклама на указателях, как правило, содержит логотип организации, информацию о ее профиле, контактные данные (адрес и телефон). Являясь базовым компонентом общегородской системы навигации, эти конструкции сосредотачивают на себе внимание больших групп людей. Это качество делает их одним из самых читаемых источников рекламной информации.

Информационные указатели. Данный вид носителя не является рекламным и его основная функция информировать транспортный поток о местонахождении какого-либо объекта и ориентирование водителя.

При размещении рекламы на таких дорожных указателях можно указать: название организации, вид деятельности, в некоторых случаях привязка к торговому центру или улице, а также направление движения и расстояние до указываемого объекта. Фон указателя направления должен быть желтым, согласно ГОСТ Р 52289-2004, раздел 5, пункт 5.7.22.

В ряде случаев, указатели становятся практически единственным эффективным способом информирования участников дорожного движения о месте нахождения Вашей организации.

Специалисты агенства «Смарт-Вью» помогут составить адресную программу, подготовить макет и согласовать место и макет с надлежащими инстанциями. Размещение рекламы на указателях улиц производится сроком на 1 год с возможностью дальнейшего пересогласования.