+7(495) 937 16 18

Уличная мебель (Сити-форматы, Сити-борды, Пиллары, Пилон, Остановочный павильон)

Человечество всегда стремилось благоустроить свой быт и среду обитания, поэтому появление первых предметов городской мебели на улицах европейских городов было воспринято горожанами с большим воодушевлением.

Размер сити формата позволяет размещать их в старых, наиболее посещаемых районах города на узких тротуарах, где пространство прилично ограничено.

Легкие павильоны ожидания городского транспорта, оригинальные часы и тумбы, красочные кабины и скамьи решили не только функциональные задачи, но и украсили улицы городов, удачно вписавшись в окружающий городской ландшафт.

Большую роль в восприятии рекламы играет довольно продолжительный контакт с такого рода рекламоносителями. Чтобы как-то занять время в ожидании транспорта, пассажиры рассматривают яркие цветные картинки на встроенных лайтпостерах. В вечерние часы подсветка не только усиливает и продлевает воздействие рекламы, но и создает особую праздничную атмосферу.

Немаловажное значение имеет также фактор повторяемости, так как многие люди изо дня в день пользуются одним и тем же маршрутом, что обеспечивает неоднократный контакт потребителя с определеннымы носителями рекламы.

Виды наружной рекламы сити формат.

Сити формат включает в себя несколько видов конструкций: остановочные павильоны, пилоны, пиллары, панель-кронштейны, дорожные ограждения, сити борды и др.

- Скроллер (ситиборд) - один из наиболее интересных видов сити формата - это роллерный дисплей, то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями (обычно до 10 постеров). Главное преимущество состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости этот носитель в 1,5-2,5 раза эффективнее обычной статичной рекламы.

Количество постеров, которые можно располагать в сити борде, зависит от их формата и толщины материала, из которого они изготовлены.

Интенсивная подсветка добавляет плакатам яркости и привлекает еще больше внимания. Благодаря ей Ваша реклама работает круглосуточно, независимо от внешнего освещения.

Размер сити борда чаще всего 2,7м х 3,7м. Этот фактор в кратчайшие сроки позволил скроллерам стать прямой альтернативой привычным рекламным щитам формата 3м на 6м.

- Пилон – сити формат, представляющий собой статичный или динамичный световой короб.

Пилоны являются отличными передатчиками рекламной информации в любое время суток. Особенно это актуально в период короткого светового дня, когда уже в пять часов вечера на улицах городов достаточно темно для того, чтобы рассматривать рекламные щиты и крышные конструкции. Именно пилон в данной ситуации является наиболее эффективным инструментом наружной рекламы для продвижения товаров и брендов.

- Рекламные тумбы (пиллары) - один из традиционных рекламоносителей в крупных городах России. Тумбы органично вписываются в исторические части города и в основном расположены в наиболее престижных и многолюдных местах городов.Одним из достоинств и особенностей размещения рекламы на пилларах является их замкнутая форма которая позволяет хорошо видеть рекламное изображение со всех сторон, независимо от направления движения. Размер одного рекламного поля трехгранных тумб - 1.4 м х 3 м. Размер одного рекламного поля круглых тумб - 1.2. х 1.8 м. Пиллары имеют внутреннюю подсветку, что позволяет "работать" рекламному изображению все 24 часа в сутки.

Реклама на таких форматах производит эффективное рекламное воздействие как на пешеходов, так и на транспортные потоки, т.к. устанавливается на тротуарах, в непосредственной близости от проезжей части.

Большинство видов рекламных конструкций относится к «сетевым» рекламным форматам, т.е. аренда сити формата осуществляется пакетами, что обеспечивает наибольший охват целевой аудитории.

- Дорожные ограждения – это рекламная конструкция, которая чаще всего установлена в зоне пешеходного перехода. Ограждения могут иметь внутреннее освещение. Формат рекламного поля 0,9м х 1,6м или 0,82м х 1,52 м.

- Панель-кронштейны - двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях.

Они выполняются в двухстороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер в вертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8 м.

- Реклама на остановочных павильонах общественного транспорта. Средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановках общественного транспорта, на павильонах переходов обычно размещаются на плоскостях, подлежащих остеклению или на крышах.

Купить сити борд или любой другой сити формат Вы сможете в нашем агентстве «Смарт-Вью». Мы сделаем все, чтобы рекламная компания Вашей организации прошла максимально успешно.