+7(495) 937 16 18

Транзитная реклама

В специализированной литературе различают три термина, связанные с рекламой на транспорте:

Транзитная реклама — размещение на или в общественном, личном и ином виде передвигающихся объектов информации рекламного характера. Транзитная реклама включает в себя более узкое понятие "рекламы на транспорте". Реклама на транспорте – размещённое внутри или снаружи транспорта обращение к людям (потребителям), побуждающее их к определённым выводам и/или действиям.

Транспортная реклама - реклама на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках, внутри транспорта (в том числе – рекламные ролики, которые транслируются в салонах автобусов, троллейбусов) и т.п.

Агентство транзитной рекламы «Смарт-Вью» давно специализируется на данном виде наружной рекламы и с радостью поможет провести эффективную рекламную кампанию для Вашей организации.

Транзитная реклама делится на наружную (борта общественного транспорта, такси, грузовые автомобили) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах.) Этот канал распространения рекламы характеризуется широким охватом аудитории, мобильностью, высоким уровнем воздействия – пассажир, затрагивающий на поездку более 30 минут, невольно прочтет все объявления вокруг себя. Миллионы пассажиров общественного транспорта обеспечивают высокую частоту контактов с рекламным сообщением.

Виды транзитной рекламы

- реклама в общественном транспорте

Наиболее популярные носители внутри транспорта: мониторы; поручни, билеты, стикеры, листовки и прочее. Стоимость размещения рекламы в транспорте зависит от количества задействованных транспортных средств, сроков размещения и выбранного носителя, каждый из вышеперечисленных видов рекламы имеет свою цену.

- наружная реклама на транспорте

Тут стоить упомянуть о брэндмобилях, автоафишах.

Автобаннер представляет собой рекламный щит размером 6х3 метра (или иного размера), который установлен на шасси удлиненного автомобиля типа газель.

- реклама на мониторах в транспорте

Видеоэкраны чаще встречаются в маршрутках. Рекламные ролики мелькают, а значит, не могут не заинтересовать на психологическом уровне. Таким образом, Ваша реклама будет просмотрена обязательна.

-реклама на коммерческом транспорте

Изготовить рекламу на корпоративных автомобилях можно в едином стиле. Например, реклама на газелях с логотипом и символикой фирмы. Плюсом рекламы на корпоративных автомобилях является то, что не нужно арендовать место для рекламы, так как носителями рекламы являются автомобили самой компании. Отсюда же следует, что реклама на корпоративных авто может использоваться сколько угодно, то есть, не ограничена сроками размещения. Наша команда квалифицированных дизайнеров быстро и качественно, а главное – за приемлемую стоимость, нарисуют макеты, отвечающие Вашим пожеланиям и в соответствии с корпоративным стилем компании.

- реклама на городском транспорте

Существует 3 варианта размещения рекламы на общественном городском наземном муниципальном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи):

Сетевые модули - это размещение рекламных модулей на бортах автобусов (троллейбусов, трамваев) общей площадью не более 10 кв.м.

Бортовая реклама – это оклейка бортов транспорта специальной рекламной пленкой без перекраски всего кузова.

Художественное оформление - это оклейка бортов транспорта совместно с полной перекраской транспортного средства в желаемый цвет.

- реклама на маршрутном транспорте

Наружная реклама на маршрутных такси – очень мобильный и популярный способ рассказать о своих услугах или товарах. Такая реклама рассчитана на широкую аудиторию: автомобилистов, пассажиров, пешеходов. С экономической точки зрения наружная реклама на маршрутных такси не требует больших денежных затрат.

- реклама в метро и электричках

Это одно из популярнейших направлений транзитной рекламы. В Москве. В отличие от рекламы на улицах городов, метрополитен и пригородные поезда позволяют охватить большее количество потенциальных клиентов, так как концентрация людей на станциях метро в электричках, особенно в "часы пик", достигает максимальных показателей.

Жители Москвы довольно часто пользуются общественным транспортом (51% пользуется им каждый день). Наибольшей популярностью пользуются метро, автобус и троллейбус. Соответственно именно на этих видах транспорта наблюдается самый высокий % контактов аудитории с рекламными сообщениями. Таким образом, можно сделать вывод, что реклама на транспорте в Москве – один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Специалисты агентства «Смарт-Вью» смогут рационально распределить бюджет с наибольшей отдачей.

Транспортная реклама сама по себе имеет ряд преимуществ перед другими носителями:

* необычайная дешевизна первого рекламного контакта;

* высокий уровень внимания потребителей;

* высокая частотность;

* широкий охват.

Размещение рекламы на транспорте требует правильного подбора маршрута, определения количества необходимых машин и сроков выхода рекламы. Сегодня, когда рекламы очень много, необходимо проявить творческий подход к ее созданию. Транспорт – это весьма своеобразный рекламный носитель, и адаптировать к нему «плоские» изображения или кадры телевизионных роликов сможет только хороший профессионал.

Казалось бы, что при своем многообразии транзитная реклама дает полный простор для творческих замыслов, однако, приступая к их реализации, можно обнаружить массу «подводных камней». Игнорировать их нельзя: реклама на транспорте рискует в буквальном смысле промчаться мимо потребителей, не оставляя и следа в их памяти.