+7(495) 937 16 18

Реклама в метро

Размещение рекламы в метро.

Реклама в метро предполагает более длительный контакт зрителя с картинкой, ведь в ожидании поезда пассажир находится на перроне в течение 3-5 минут и, следовательно, воспринимает рекламу более осознано. Реклама, размещенная в самих вагонах метро, не только делает интерьер вагона более привлекательным. Здесь пассажиры находятся, порой, достаточно длительный промежуток времени, и они с удовольствием коротают его, разглядывая красочные стикеры над дверями и плакаты на стенах вагонов. Это дает возможность не только детально изучить рекламу, но и запомнить адрес и телефоны конкретного магазина или другого рекламируемого учреждения. Рекламное агентство «Смарт-Вью» уже более 5 лет успешно размещает рекламу своих клиентов в московском метрополитене. Начните сотрудничать со «Смарт-Вью» и Вас приятно удивит составленная программа и стоимость размещения рекламы в метро в Москве.

В отличие от рекламы на улицах городов, метрополитен позволяет охватить большее количество потенциальных клиентов, так как концентрация людей на станциях метро, особенно в "часы пик", достигает максимальных показателей. Конечно, по социальному составу этот контингент потребителей несколько отличается от, скажем водителей престижных иномарок, мчащихся по городским магистралям. Отсюда и ориентация в рекламе на товары и услуги, более доступные для потребителя среднего уровня достатка.

Виды рекламы в метро.

В метрополитене присутствует достаточно большое количество рекламоносителей, рассмотрим основные из них:

- реклама на эскалаторах метро

Щиты вдоль эскалаторов - это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Огромное количество пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель цены тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.

- звуковая реклама в метро

Этот вид рекламы звучит на эскалаторах, переходах и вестибюлях станций. Больше всего подходит, чтобы донести до людей краткую информацию. Например, о проходящих акциях/распродажах/специальных предложениях, об открытии магазина, ближайшем концерте и других подобных объявлениях.

Если Вы ставите перед собой цель охватить большую аудиторию метро, а времени совсем нет - звуковая реклама в метро для Вас.

- реклама на станциях метро

Реклама на постерах вдоль станционных платформ обеспечивает одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени, чтобы познакомиться с постерами на путевых стенах. Данная реклама выгодно отличается от других, где контакт происходит в движении.

- реклама на мониторах в метро

Это самый новый вид рекламы для московского метрополитена. Развитие происходит за счет постоянно растущего количества станций.

Плазменные панели работают 19 часов в сутки (с 6:00 до 1:00), семь дней в неделю. Время демонстрации разбито на пятиминутные блоки. Каждый пятиминутный блок содержит шестнадцать 15-секундных сегментов, отведенных под коммерческую рекламу (4 мин). Оставшееся время (1 мин.) отведено под социальную, городскую информацию. Состав блоков неизменен.

- реклама в метро щиты

Такие щиты обычно установлены в вестибюлях и переходах станций метро. Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции. Станции метрополитена делятся на три группы важности. К 1-ой группе относятся станции с максимальным пассажиропотоком. Цена станции адекватна пропускной способности в час-пик.

- реклама в вагонах метро

Это самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы. Все время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть. Более 92% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов.

Основные виды размещения: стикеры на простенках и скосах; на дверях и на схеме метрополитена.

- реклама на билетах метро

Данный вид необходим при массовом охвате широких слоев населения за непродолжительный период времени. Яркое красочное объявление, расположенное на лицевой стороне проездного билета, за день увидят около миллиона человек – именно такое количество билетов реализуется в течение суток. Каждый билет имеет свой уникальный номер, что позволяет рекламодателям творчески подходить к подаче рекламного сообщения и проводить различные лотереи, промо-акции и дисконтные программы.

Указатели и рекламные щиты, размещенные непосредственно на станциях метро позволяют сделать привязку к конкретному объекту, расположенному вблизи станции. Еще одной немаловажной отличительной чертой рекламы в метро является то, что пассажир, пользующийся одной и той же станцией метрополитена, неоднократно сталкивается с одним и тем же рекламным изображением. Это усиливает эффект воздействия и дает гарантию охвата большего числа клиентов.

Наиболее эффективным считается размещение рекламных материалов на пересадочных станциях метрополитена. Сеть щитов, расположенных на нескольких станциях метрополитена, также позволяет достигать хороших результатов воздействия рекламы.