+7(495) 937 16 18

Реклама на общественном и коммерческом транспорте

Транзитная реклама зависит от миллионов людей, пользующихся платным общественным транспортом, а также о пешеходов и водителей. Транзитная реклама фактически включает в себя различные формы: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты и щиты, размещаемые на остановках, платформах и конечных станциях.

Наклейки: стандартные наклейки размещаются в салоне общественного транспортного средства выше оконных рам, могут быть нескольких форматов.

Наружные плакаты: обычно размещаются на боковых панелях автобуса, в пространстве между задними фонарями, между блокфарами.

Плакаты на остановках и конечных станциях: на многих автобусных остановках, платформах трамваев и поездов рекламное пространство продается под плакаты из одного, двух или трех листов.

Значительное преимущество транспортной рекламы — избежать контакта с ней практически невозможно. При достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, видит транспортную рекламу и испытывает на себе ее действие.

Очень популярным направлением является реклама на билетах общественного транспорта.

Это массовый рекламный носитель со сравнительно низкой стоимостью и впечатляющими результатами. Каждый человек хоть ненадолго, но взглянет на билет. У многих пассажиров, несмотря на разнообразные гаджеты для работы и развлечений, сохраняется привычка крутить в руках билет, рассматривая его.

Повторяясь, но не надоедая (в отличие от телевизионной рекламы) — другое преимущество транспортной рекламы. Очень часто в телевизионной и радиорекламе рекламный образ вытесняет сам товар, рекламное предложение, имя или координаты фирмы. В отличие от этого, транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения.

Реклама на остановках общественного транспорта. Остановочные павильоны являются очень удачным местом для размещения рекламы. В ожидании общественного транспорта люди испытывают «информационное голодание» и непроизвольно рассматривают все вокруг. По статистике человек на остановке в среднем затрачивает 3-4 минуты на изучение рекламы.

Можно сказать, что рекламодатели в основном единодушны: размещение рекламы на общественном транспорте оправдывает вложенные средства. В то же время помимо пользы для рекламодателей реклама позволяет поддерживать парк машин на должном уровне и делать город ярче.

В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Она имеет широкий охват аудитории. Так как ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.

Реклама на коммерческом транспорте. Изготовить рекламу на корпоративных автомобилях можно в едином стиле. Например, реклама на газелях с логотипом и символикой фирмы. Плюсом рекламы на корпоративных автомобилях является то, что не нужно арендовать место для рекламы, так как носителями рекламы являются автомобили самой компании. Отсюда же следует, что реклама на корпоративных авто может использоваться сколько угодно, то есть, не ограничена сроками размещения. Наша команда квалифицированных дизайнеров быстро и качественно, а главное – за приемлемую стоимость, нарисуют макеты, отвечающие Вашим пожеланиям и в соответствии с корпоративным стилем компании.