+7(495) 937 16 18

Реклама в электричках

В Московской области пригородные пассажирские перевозки являются одним из основных способов доставки экономически активного населения на работу и обратно. Свыше 1,5 млн. человек — среднесуточный пассажиропоток пригородных электричек. Основной аудиторией в электропоездах, согласно статистике, представлены люди среднего достатка, в возрасте 30 – 45 лет.

Напряженная ситуация на дорогах Москвы значительно увеличила долю пассажиров, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах. Высокий уровень сервиса, относительно невысокая стоимость билетов, точность планирования времени отправления-прибытия делает этот вид транспорта всё более популярным у пассажиров и, соответственно, повышает привлекательность размещения рекламы в электричках.

Основными рекламными носителями в вагонах электричек являются рекламные стикеры, которые располагаются на дверях и вокруг входных раздвижных дверей салонов (слева, справа и сверху). Размещение стикеров в электричках имеет определённую специфику, связанную с порядком формирования электропоездов. Этот порядок не позволяет производить размещение только в избранных поездах конкретного направления (например, имеющих определённый пункт назначения). Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам, обслуживающим данное направление. К стандартным форматам стикеров размещения рекламы в электричках Москвы относятся: 60х80; 30х80; 60х40; 30х40. Места расположения предусматривают визуальную доступность информации для пассажиров. Размещение стикеров стандартных форматов осуществляется пакетами, с учетом оптимального охвата аудитории на одном или всех железнодорожных направлениях.

Кроме отдельных стикеров в вагонах электричек возможно размещение рекламы на схемах расположения остановочных пунктов.

Повышенное внимание пассажиров к схемам обеспечивает этому виду рекламы высокую привлекательность. Минимальный срок размещения рекламы на схемах — полгода.

Пассажиры электричек имеют возможность изучить информацию за время поездки, которое составляет в среднем от тридцати минут до полутора часов. Потенциальный клиент, наблюдая рекламный плакат достаточный период, может детально изучить надписи и рисунок, а при желании – запомнить или записать нужную информацию.

Цены на рекламу в электричках напрямую зависят от выбранных направлений, места размещения и периода проведения реклмной кампании. Агентство «Смарт-Вью» обязательно предложит Вам дополнительные скидки на долгосрочное размещение рекламы в пригородных поездах.