+7(495) 937 16 18

Контекстная реклама

Контекстная реклама по праву считается важнейшим инструментом привлечения клиентов посредством интернета. Данный вид рекламы - наиболее эффективный генератор продаж. Почему? Эффективность контекстной рекламы является следствием ряда факторов.

Контекстная реклама размещается в поисковых системах (Yandex, Google, mail.ru,rambler,yahoo, MSNи другие). Крупнейшими поисковыми системами в России являются Yandex и Google, именно там ищет информацию около 95% Рунета.Механизм контекстной рекламы заключается в следующем: рекламное сообщение демонстрируется пользователю в соответствии с введённым поисковым запросом или контекстом ресурса, просматриваемого пользователем.

Пользователь вводит в поисковой строке запрос на интересующую его тему и получает ссылки на сайты, контент которых соответствует запросу. При этом рекламодатель имеет возможность показать своё рекламное сообщение потенциальным клиентам. Так, если пользователь заинтересован в покупке автомобиля и вводит запрос «купить автомобиль», то объявление, показанное по данному запросу привлечёт пользователя на сайт рекламодателя. Далее, в случае заинтересованности, следует обращение в компанию. Достаточно быстрое привлечение аудитории – это один из главных плюсов контекстной рекламы. Пользователь получает именно то, что искал, и это увеличивает вероятность привлечения заинтересованного клиента. Таким образом, размещение контекстной рекламы в поисковой сети становится отправной точкой генерации продаж.

Также контекстная реклама предполагает размещение материалов на сайтах партнёрских сетей поисковых систем, что является дополнительным источником целевой аудитории. Кроме того, существуют различные инструменты, позволяющие выделить максимально целевую аудиторию и обеспечить наиболее успешное взаимодействие с ней.

Оплата в контекстной рекламе происходит в большей части из расчета за клик, что делает ее более выгодной для клиента. Рекламодатель платит за реально пришедших посетителей на сайт, что, вне всяких сомнений, является основным преимуществом данного вида рекламы.

Ценнообразование основано на принципе аукциона, то есть существует возможность регулирования ставок и это, в свою очередь, обеспечивает гибкий подход к формированию бюджета рекламной кампании.

Конечно, успех контекстной рекламной зависит от знаний и опыта тех, кто её реализовывает.

Ключевую роль играет планирование рекламной кампании, т.к. именно на этом этапе закладывается и утверждается бюджет клиента. Важно подготовить медиа-план таким образом, чтобы расходование средств на рекламу было как можно более эффективным, и результатом было привлечение аудитории, действительно заинтересованной в покупке. Далее - реализация рекламной кампании, которая предполагает планомерное расходование средств, ежедневный контроль эффективности, аналитику и отчётность. Результат - грамотная рекламная кампания с высоким процентом конверсии.

Учитывая, что системы контекстной рекламы развиваются и совершенствуются с каждым днём, пропорционально развиваются и технологии, которые использует рекламное агентство SmartView для планирования и воплощения рекламных кампаний своих клиентов. Новейшие разработки, а также опыт и любовь к нашим клиентам помогают добиваться отличных результатов!