+7(495) 937 16 18

Медийная реклама

Медийная реклама - традиционный вид рекламы, основанный на размещении текстовой и графической информации на различных интернет-ресурсах с целью привлечения потенциальных клиентов на сайт рекламодателя. Данный вид рекламы направлен на зрелищное восприятие рекламного сообщения целевой аудиторией.

Сайты, на которых размещается медийная реклама, подразделяются на:

- тематические (посвященные определённой тематике: недвижимость, автомобили и т.д.);

- информационно-аналитические (порталы по тематике "бизнес", "экономика", "финансы", и т.д., электронные информационные издания);

- охватные (почтовые сервисы, развлекательные ресурсы и другие).

Также в настоящее время ускоренными темпами развиваются рекламные сети (RTB-системы), которые направлены на максимальный охват аудитории, в том числе с возможностью таргетирования сайтов сети по определённой тематике, в зависимости от сферы деятельности клиента.

Основные форматы медийной рекламы - баннеры и текстово-графические блоки. Баннер представляет собой графическое (статичное или анимированное) изображение, содержащее также текстовое сообщение, направленное на то, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Баннеры работают, в первую очередь, на формирование узнаваемости и имиджа бренда. Текстово-графический блок представляет собой картинку определённого формата и краткое текстовое описание предлагаемого продукта. Данное размещение направлено в большей степени на генерацию продаж, чем на имидж.

Размещение на медийных интернет-площадках является важнейшей составляющей эффективной рекламной кампании. Это необходимо с точки зрения формирования и поддержки имиджа и узнаваемости бренда, особенно в условиях высоко конкурентного рынка. Это важно как для товаров FMCG, так и для дорогостоящих продуктов, таких, как недвижимость или автомобили.

При подготовке медийной рекламной кампании очень важно произвести тщательный подбор площадок для размещения рекламных материалов и наиболее эффективных позиций на этих площадках, с тем, чтобы обеспечить наиболее целевой приток посетителей на сайт рекламодателя. Также ключевым фактором успеха рекламной кампании является качественный

креатив, яркий и запоминающийся на фоне конкурентов. Немаловажной частью реализации кампании является систематический анализ эффективности при помощи систем статистики и предоставление клиенту соответствующей отчётности.

Специалисты РА "SmartView" обладают обширным опытом работы в сфере медийной рекламы клиентов из различных сегментов бизнеса. Мы знаем, какие ресурсы необходимо задействовать для получения наилучшего результата. Будучи крупным баинговым агентством, мы предлагаем своим клиентам гибкую ценовую политику и привлекательные условия сотрудничества. Наш креативный отдел поможет осуществить разработку материалов, а комплексный подход к аналитике и сопровождению рекламной кампании обеспечит достижение необходимого результата. Таким образом, синергия профессионализма и творчества обеспечивают наивысшую эффективность рекламной кампании!