+7(495) 937 16 18

SMM продвижение

С каждым днём всё большую роль в нашей жизни занимают социальные сети. Вконтакте, facebook, instagram и т.д.: мы делимся фотографиями, видео, музыкой, различным информационным контентом, ведём переписку, распространяем посты наших друзей, состоим в сообществах. Всё больший процент пользователей интернета проводит в социальных сетях достаточно большое количество времени ежедневно. Помимо классических социальных сетей есть ещё форумы, блоги и другие сообщества, которые также являются площадками для общения пользователей интернета и обмена информацией и мнениями.

Неудивительно, что социальные медиа (social media) превратились в инструмент маркетинга, канал коммуникации с целевой аудиторией. Преимущества социальных медиа в том, что, во-первых, обилие обилие информации о пользователях даёт возможность чёткого таргетирования по социально-демографическому признаку, а во-вторых можно показывать рекламное сообщение пользователю на "его" территории, то есть он увидит рекламу, находясь в своём аккаунте. Это очень облегчает коммуникацию.

Social Media Marketing (сокращённо SMM) включает в себя следующие составляющие:

1. Создание и ведение официальных сообществ бренда в социальных сетях (VK, facebook, youtube, instagram);

2. Таргетированная реклама в социальных сетях с учётом социально-демографического фактора и чётким выделением целевой аудитории;

3. Репутационный менеджмент на форумах (создание и распространение отзывов о бренде в целях поддержания положительного имиджа);

4. Работа в блогах (лидеры мнений) - распространение постов о бренде, как на правах рекламы, так и нерекламных.

При работе с социальными медиа важна разработка грамотной стратегии и её последовательная реализация. Необходимо доносить до аудитории информацию так, чтобы рекламное сообщение было ярким и привлекало к себе внимание, но, при этом не было навязчивым, иначе можно получить отрицательный рекламный эффект и раздражение со стороны пользователей. Также необходимо учитывать, что SMM целесообразно использовать исключительно в сфере B2C. Это хороший инструмент для формирования и поддержания положительного имиджа бренда, информирования о новинках и акциях, поддержания интерактивного общения с пользователями (этому способствует проведение конкурсов, опросов, поддержание ветвей дискуссий). При это SMM по своей природе, как правило, не является прямым генератором продаж (за редким исключением). Как и любой другой канал коммуникации, SMM лучше всего работает в комплексе с другими носителями.

Наши специалисты всегда рады помочь Вам в разработки стратегии и выборе инструментов SMM-продвижения Ваших брендов на основе исследования рынка и активности social media в соответствующей сфере. Реализация стратегии выполняется со всей тщательностью, а новейшие методы отслеживания эффективности рекламной кампании позволяют делать отчётность наиболее полной и прозрачной. Мы всегда рады возможности сотрудничества и реализации интересных и нестандартных проектов.