+7(495) 937 16 18

Реклама в СМИ

Средства массовой информации (СМИ) —система передачи информации населению с помощью различных печатных, технических, графическо-изобразительных инструментов, средств повседневного сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям, а также осуществления коммуникаций между различными субъектами.

В время быстроразвивающихся технологий, СМИ - мощнейшее «оружие массового поражения». С каждым днем СМИ оказывают все более ощутимое воздействие на различные сферы жизни как отдельного индивида, так и социума в целом. Из-за широкого охвата аудитории становится возможным сформировать определенное общественное мнение на ту или иную проблему, событие.

Массовая коммуникация дополняет непосредственный жизненный опыт людей. Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ приобретает особое значение.

Проводимые в последнее время исследования показывают, что из-за экономической нестабильности, в первом квартале 2015 года рынок рекламы в России сократился на 19%. Больше всего сокращение повлияло на рекламу печатных СМИ и радио. Их доля сократились на 45% и 35% соответственно. Однако рынок интернет-рекламы продолжает расти, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию.

Сегмент

Затраты рекламодателей (млрд руб.)

Изменение (%)

I квартал 2014 года

I квартал 2015 года

Телевидение

38,9

30,4

- 22

Радио

3,4

2,2

- 35

Пресса

7,4

4,1

- 45

Наружная реклама

9,7

6,8

- 30

Интернет

16,6

18,1

9

Прочее (indoor и др.)

1

0,7

- 30

Всего

77

62,3

- 19

Сокращение рынка печатной рекламы, радиорекламы не говорит о снижении эффективности этих видов рекламы. Сложившаяся ситуация существенно осложнит размещение на данных площадках, но РА «Смарт вью» поможет реализовать Вам все Ваши идеи с максимальной эффективностью.

РА «Смарт вью», как эксперт в области рекламы посредством СМИ, поможет Вам привлечь внимание целевой аудитории, расположить к себе клиентов, заработать лояльность покупателей и решить многие другие важные для бизнеса задачи.

Система средств массовой информации состоит из трех крупных подсистем:

             Печатная пресса;

             Радиовещание;

             Телевизионное вещание.

Рассмотрим подробнее каждый из них.