+7(495) 937 16 18

Реклама на ТВ

Телевидение – основанное на телевещании средство массовой информации, которое имеет огромных охват зрительской аудитории и довольно низкую избирательность. Сегодня нашу жизнь очень трудно представить без телевидения. Оно плотно вошло в наш быт, телевизоры есть практически в каждом доме, иногда и по несколько устройств на семью. Синтезируя динамичную картинку и звук телевидение обеспечивает наиболее высокие коммуникативные возможности, в отличие от других видов средств массовой информации. Телевидение обеспечивает эффект присутствия, который, в свою очередь, имитирует двухстороннее общение, формирует доверительные восприятия у зрителей, именно поэтому, с психологической точки зрения, телевидение имеет намного большее воздействие на эмоции и впечатления людей. Все это хорошо объясняет, почему телевизионная реклама является одним из самых мощных и эффективных маркетинговых приемов и стала популярным каналом распространения рекламной информации. В виду высокой стоимости, телевизионную рекламу могут позволить себе, в основном, только крупные компании.

Самыми распространенными видами телевизионной рекламы являются:

· Телевизионные ролики – видеоролики, из которых обычно состоят все рекламные паузы. Такие ролики часто демонстрируются по телевидению, иногда могут включаться в различные популярные передачи и программы;

· Телеобъявления - любая рекламная информация, читаемая диктором;

· Рекламные телепередачи могут представлять собой многообразие различных передач, программ, шоу, репортажей, интервью, по ходу которых активно рекламируются определенные товары/услуги.

Уникальность и важность телевизионной рекламы невозможно переоценить. Это вид коммуникаций обладает широким спектром возможностей. В основном, это достигается за счет особенностей телевидения. Рассмотрим подробнее преимущества телевидения как канала распространения рекламной информации.

· Огромнейший охват - при диверсификации размещений по времени и каналам можно добиться максимально возможного совокупного охвата аудитории. Благодаря этому телереклама имеет относительно низкие удельные затраты на один контакт с аудиторией.

· Обширные художественные возможности телевидения позволяют установить эмоциональный контакт со зрителем, и, соответственно, оказать на него мощное грамотное воздействие. Помимо прочего, будучи ближе всех к миру искусства кино, телевизионная реклама вобрала в себя множество образов, внушающий арсенал приемов и инструментов, с помощью которых возможно достичь максимальной вовлеченности зрителя в происходящее на экране.

· Телевидение - монополист в сфере активных коммуникаций. Превалирующее число телезрителей, и это, в основном, работающее население, признает телевидение самым удобным и современным средством массовой информации. В итоге, с помощью нехитрых приемов, телевидение имеет возможность менять взгляды, ценности и мнение людей, пропагандировать любую необходимую информацию и люди будут ее принимать.

· Подсознательное наделение зрителями всех людей (продуктов, вещей и т.д.), появившиеся на экране, какими-то особенно ценными свойствами. Этот факт способен сделать эффективной даже не самую сильную и дорогую рекламу, а также создать вокруг рекламируемой компании атмосферу успеха, престижа, солидности и надежности.

· Наличие возможности приобрести некоторые рекламируемые товары, не отходя от экрана телевизора. Это существенно экономит время и облегчает жизнь.

Недостатки телевизионной рекламы:

· Не способна эффективно и напрямую воздействовать на конкретную целевую аудиторию.

· Невозможно смотреть несколько каналов одновременно.

· Создание качественного рекламного ролика – очень трудоемкий процесс, требующий творчества, креатива, а также серьезного профессионального подхода, который включает в себя все, начиная с бронирования места в телевизионном блоке, нахождением спонсора для финансирования производства рекламы, телевизионной трансляции, до принятия участия в рекламе, ее создании.

· Устойчивое негативное отношение со стороны телезрителей к прерыванию телепрограмм на рекламные паузы.

· Высокая стоимость телевизионной рекламы ограничивает круг компаний, которые могут воспользоваться таким маркетинговым инструментом.

Несколько полезных советов для производства телерекламы от РА «Смарт вью»:

· остановитесь на продолжительности рекламы в 30 секунд и, если вы планируете выпустить большую серию реклам, через некоторое время выпустите 15-секундную рекламу, в которой будет передаваться основное содержание вашего оригинального сообщения.

· сделайте ваше сообщение в стиле рекламы, требующей реакции (которая призывает к действию), а не в стиле рекламы образа. В этом случае вы сможете более точно определить результаты ее действия.

· на телевидении сочетаются все возможные стимулы для изменения поведения клиента: изображение, звук и движение. Обязательно используйте все доступные методы.