+7(495) 937 16 18

Реклама в прессе

Сегодня, под термином «пресса» принято понимать все печатные газеты, журналы и другие периодические издания, предназначенные для массового читателя. Газеты и журналы традиционно занимают превалирующую часть сегмента рекламы в прессе. Существующее многообразие и изобилие газет и журналов, их безусловно высокий охват аудитории и значительные возможности сегментирования целевой аудитории позволяют занимать и удерживать лидирующие позиции.

Эффективность рекламы в прессе является результатом воздействия большого числа факторов, среди которых такие как: тираж, объем реализации, качественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность и другие. Востребованность любого периодического издания на рынке рекламных носителей определяется различными параметрами, среди которых: тематическая направленность, тираж, периодичность, дизайн, рейтинг издания и т.д.

Рассмотрим главные преимущества и недостатки рекламы в прессе.

К преимуществам можно отнести:

· Оперативность – реклама начинает действовать в первый день после выхода тиража в продажу, а уже на следующий день можно получить обратную связь от заинтересованных клиентов, обратившихся по объявлению.

· Массовость – каждое издание охватывает от нескольких тысяч до нескольких миллионов читателей, тем самым проникая в различные потребительские сегменты.

· Гибкость охвата – реклама в прессе позволяет сфокусироваться на определенной местности (городе, регионе) или специфике.

· Экономичность – реклама в прессе является одним из самых недорогих видов рекламы, и успешно подойдет для небольшого бюджета на рекламную кампанию.

· Постоянство аудитории – потребитель свободно может менять/переключать каналы телевизионной или радиорекламы, но, как правило, читает одни и те же газеты / журналы.

· Вариативность – возможно создать рекламное объявление с учетом любых пожеланиям рекламодателя, так как доступны как шикарные полноцветные объявления, так и простые черно-белые.

· Возможно повторно обратиться к рекламному объявлению.

Среди недостатков можно выделить следующие:

· Высокая конкуренция рекламных объявлений и определенное недоверие аудитории читателей к газетным объявлениям, которые являются следствием упрощенного доступа к такому виду рекламы

· Потеря части потенциальных потребителей рекламы из-за нехватки времени на чтение газет и журналов у определенных слоев населения;

· Низкое качество выпускаемых газет и предпочтения, которые потребители отдают другим видам СМИ создают барьеры на пути к цели.

Для того чтобы реклама в прессе «работала», рекламодателю необходимо знать основные правила эффективного размещения, разработанные специалистами РА «Smart View».

Правило 1. Выбирайте прессу для размещения рекламы, учитывая специфические характеристики целевой аудитории, а также лояльность и доверие выбранной аудитории к конкретному изданию.

Правило 2. Создайте качественный и адекватный выбранной прессе рекламный макет, учитывающий тематике, ожиданиям целевой аудитории и формату издания.

Правило 3. Максимально используйте возможности прессы, к числу которых относятся: оптимальный выбор контекста, даты и дня недели размещения, полосы или места на полосе; использование дополнительных возможностей изданий (тематические приложения, VIP-подписка, рассылки, стикеры, вложения и так далее).