+7(495) 937 16 18

Btl и Event

Все виды рекламы можно разделить на 2 типа: ATL (реклама на традиционных носителях) и BTL (рекламные решения в виде промо-акций, событий). BTL - реклама представляет собой инструмент прямого воздействия на потребителя, который побуждает совершить покупку. BTL-реклама может использоваться самостоятельно или быть частью целого маркетингового комплекса.

Event-реклама по сути своей является составляющей частью BTL-рекламы. Но равнять «под одну гребенку» эти виды рекламы было бы большой ошибкой. В своей статье Event-рекламу мы рассмотрим, как отдельное направление.

Важно понимать, что BTL-реклама направлена на вовлечение покупателя в процесс знакомства с товаром и воздействие на его принятие решения о целесообразности покупки, помогает убедить клиента в важности, нужности и полезности товара. Event-реклама же больше направлена на повышения Вашего имиджа. Event-мероприятия связывают приятные эмоции от участия в организованном празднике с Вашим брендом, что значительно повышает их лояльность по отношению к Вашей компании. Говоря другими словами, BTL-реклама дает клиентам знания о вашем товаре и опыт в его дегустации, а Event-реклама создает эмоциональное восприятие, которое проецируется на Ваш бренд.

Исходя из этих особенностей необходимо более тщательно подбирать инструменты рекламной кампании, а для этого необходимо точно знать цели, которые Вы преследуете. Также можно воспользоваться интегрированным BTL-программам, которые все больше в последнее время набирают популярность. Они помогут в решении Ваших задач.

Объём рынка BTL в 2014 году составил 98,1 миллиарда рублей и показывал хорошие темпы роста в январе 2015 года. Это указывает на то, что коммуникации с клиентами в кризисное время стоит делать максимально персонализированными.