+7(495) 937 16 18

BTL-реклама

BTL – реклама ориентирована на сближение с целевой аудиторией для завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции. Очень часто такая реклама проводится в местах продаж.

Основные цели и задачи проведения BTL- акций:

1. Стимулирование проб, первых и повторных покупок.

2. Корректировка ценовой политики в отношении каждой группы товаров.

3. Укрепление имиджа бренда.

4. Рост интереса к торговой марке и повышение ее узнаваемости.

5. Увеличение продаж.

6. Улучшение знаний о торговой марке.

7. создание позитивного отношения потребителей к предприятию и выпускаемой им продукции; повышение лояльности покупателей и партнеров к товару и/или предприятию

Ситуации, в которых данный вид рекламы особенно эффективен:

· вывод нового продукта на рынок, информирование о новинке;

· информирование о проходящей акции.

Основные виды BTL-рекламы:

· Промо-акции

· Раздача рекламных листовок, буклетов;

· Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling);

· Дегустации;

· Консультирование по товару;

· Распространение образцов рекламируемой продукции (sampling);

· Акции, стимулирующие покупку: подарок за покупку, конкурсы, розыгрыши, лотереи;

· HoReCa;

· Event-мероприятия.

Преимущества БТЛ

· понятна любому клиенту;

· принимается сознательно и удерживается в памяти достаточно долгое время;

· действует «точечно» (обращается к конкретному человеку);

· имеет низкую стоимость контакта с потребителем;

· помогает выделить свой товар в ряду подобного товара конкурентов, обозначает преимущества своего товара над товарами конкурента;

· привлекает к товару внимания потребителей;

· демонстрирует все качества товара «в действии» или предоставляет возможность попробовать товар;

· воздействует на чувства потребителя через его эмоции в момент принятия решения;

· активно пробуждает покупателя к совершению импульсивных покупок.

Недостатки BTL-рекламы:

· Неправильный выбор мероприятия и плохая организация могут негативно отразиться на имидже бренда и подорвать годами выстаиваемый авторитет;

· Недостаток знаний о видах и методике проведения event- мероприятий значительно осложняют подготовку таких мероприятий.