+7(495) 937 16 18

Event-реклама

Event-marketing это разновидность BTL-рекламы, которая осуществляет продвижение товаров и услуг с помощью ассоциирования брендов компании с особым событием. В настоящее время является одним из самых популярных и прогрессивно развивающихся направлений рекламы. Event-маркетинг направлен на создание эмоциональной связи между брендом и потребителем, с помощью этого повышает уровень лояльности клиентов к марке.

Рекламная кампания, включающая в себя event-маркетинг имеет долгосрочный эффект. Она начинается задолго до события и продолжаться после его проведения при выходе публикаций в СМИ.

Event - реклама решает следующие задачи:

· формирование успешного бренда;

· создание новостного повода для PR- кампании;

· яркий выпуск продукта на рынок;

· позиционирование бренда;

· формирование имиджа компании;

· продвижение бренда;

· укрепление лояльности потребителей;

· продвижение товаров импульсного спроса;

· стимулирование продаж в долгосрочной перспективе;

· стимулирование «сарафанного радио»;

· образование группы единомышленников среди сотрудников;

Event-реклама имеет ряд преимуществ:

· Мгновенный канал передачи сообщений – целевая аудитория уже присутствует на мероприятии;

· Короткая обратная связь – на мероприятии сразу видны отклик и реакция аудитории;

· Возможность позиционирования товара и предоставление возможности потребителям опробовать его в специально созданной приятной атмосфере

· Формирование у потребителя собственного мнения о предложенном продукте и эффекта самостоятельного принятия решения о покупке.

Рассмотрим недостатки Event-рекламы:

· Сложная организация и подготовка, необходимо иметь специальные навыки в этой области;

· Неправильный выбор мероприятия и плохая организация могут негативно отразиться на имидже бренда и подорвать годами выстаиваемый авторитет;

· Недостаток знаний о видах и методике проведения event- мероприятий значительно осложняют подготовку таких мероприятий.

Основные инструменты Event-рекламы:

· Выставки;

· Презентации;

· Открытие салона, бутика, завода и пр.;

· Праздники;

· Деловые мероприятия;

· Пресс-конференции;

· «Круглый стол»;

· Пресс-ланч;

· Пресс-брифинг;

· Интернет-пресс-конференции;

· Пресс-тур;

· Дни открытых дверей.

Этапы проведения

1. Постановка целей и задач, определение целевой аудитории – важно определить изначально: какое сообщение и кому несет мероприятие, какой эффект ожидается от гостей, какие решения/выводы они должны вынести с события.

2. Выбор времени и места. - следует учесть множество внешних факторов: время года, погодные условия, календарь (праздники, будни и выходные дни), транспортную доступность. Также, важно учитывать параллельные события, имеющие значение для аудитории.

3. Содержание. Сценарий. Зрелище. –все это должно быть связано и представлять целостную картину. Содержание должно соответствовать аудитории, месту, времени и информационному поводу. Каждая деталь должна быть грамотно вписана в концепцию мероприятия и работать на целостную идею события. Сценарий не должен быть затянут. Рекламные, зрелищные и развлекательные моменты должны в нем органично сочетаться.

4. Информационная поддержка мероприятия. – от этого этапа очень многое зависит. Чем более масштабным является мероприятие, чем больших временных и финансовых затрат требует участие в нем, тем раньше должно начаться оповещение. Способы информирования зависят от формата мероприятия и предполагаемой аудитории.

Советы от РА «Smart View»

· Архи важно совершить правильный выбор события. Такое решение следует принимать на основе информации о ЦА компании, а также соответствия данного мероприятия группе ее представителей.

· Организация событий содержит в себе множество нюансов, целый спектр знаний и умений, поэтому лучше всего обратиться за помощью к специалистам event-агентств. При этом, агентство должно иметь четкое представление о целях и задачах события.

· Так же не забывайте о таком важном шаге как анализ стратегии продвижения брендов конкурентов. Это поможет Вам в борьбе брендов за перераспределение долей уже существующих на рынке компаний.